АД

Содержание

Что такое Ад? Где находится Ад с точки зрения эзотерики

Что такое Ад? Где находится Ад с точки зрения эзотерики?

Люди часто задумываются о том, «что такое ад и где он находиться?», особенно те, которые идут по темному пути. По сути, описание ада присутствует в различных религиях и в каждой из них свои представления, причинно-следственные связи существования ада и особенности, но все они имеют сходство. Описанный в христианстве ад четко обоснованный и подойдет для адекватного представления.

Из видео, которое находится ниже, женщина (врач-психолог), пережившая клиническую смерть, побывала в аду и раю, рассказывает как можно искупить грехи и спасти душу.

Что такое Ад?

Ад − это чистилище, темный мир, где душа человека отрабатывает грехи и очищается от «черноты». В Адах правит иерархия Зла, то есть чистейшее Зло, но эти темные миры созданы по воле Бога, Сил Света.

Главная задача темных адских миров – выжигание в душе накопленного зла и отработка грехов. То есть, как правило, в ад отправляются души, совершавшие множество грехов, чтобы искупить их через огненные страдания.

Люди, которые в течении своей жизни живут на темной стороне, накапливают в душе различные негативные чувства и зло: страх, ненависть, зависть, месть, чувство обиды, ревности и так далее. И э то зло, если от него не избавляться накапливается и сохраняется в душе до конца жизни.

Когда душа проходит адское наказание через страдание и огонь, выжигающий гордыню, негативные эмоции и прочее, то спустя 300-400 лет мук и страданий душа выходит на Землю уже очищенной и смиренной, осознанной, поэтому эволюция на земле может быть уже иной в хорошем значении.

Стоит отметить, что на данный момент, в связи с переходом человечества на новую частоту (вибрацию) время прохождения адских наказаний (процесс чистки) происходит намного быстрее, почти мгновенно. Об этом читайте здесь: 1) Почему идет массовое воплощение душ? 2) Вознесение Земли.

Духовные целители (не шарлатаны, а настоящие целители), работающие с определенным человеком или людьми могут видеть как Светлые Силы отключают человека от энергетических каналов темного мира (эгрегоров страданий), искренне раскаявшегося перед Богом. То есть, по сути, душа может эволюционировать на Земле и существовать, в то время когда фантомы человека томятся в Адах.

Что такое фантом?

Фантом − это сложная энергоинформационная структура, это копия сознания человека (голограмма, которую можно сравнить с живой фотографией). Фантом энергетически связан с подсознанием человека и активирует записанные энергоинформационные программы подсознания. Самостоятельно существовать он не может, полностью работает на энергии хозяина. Создаются фантомы Высшими Силами, у человека их может быть от 1 до нескольких десятков. Через фантом человек может чувствовать душевную боль и переживания.

Почему подобное происходит и для чего оно происходит? Каждому человеку знакомо такое высказывание как − «ад внутри души». Фантомы находятся в аду, отбывают наказание за какой-либо грех, через энергетические каналы − боль, муки, страдания которые являются наказанием, поступают в человеческую душу на Земле.

То есть получается так, живет человек и испытывает постоянную боль, муки, страдания, депрессию и прочие негативные чувства, у него ничего не получается и так далее, все это происходит из-за того, что фантом отбывает наказание в мирах ада за определенные грехи. В основном человеку будет больно, потому как адские страдания и муки передаются огромным потоком в сердце и душу, и соответственно, разъедают их изнутри.

Однако для человека есть возможность искупления грехов и сбережения души от ужасной участи. В процессе жизни внимательный и достаточно умный человек может покаяться и искупить свои грехи перед Богом, в конце жизни он, таким образом, спасет душу от искупления в аду. То есть, через адские миры и муки пройдут только его фантомы.

В случае если, человек обладает какими-либо экстрасенсорными способностями, то с разрешения Высших Сил, а также с помощью наставника он может посетить миры ада и убедиться лично в том, что они существуют. Подобное путешествие помогает «прочистить мозги» и смотреть на жизнь под другим углом. Посетить адские миры можно с помощью медитации и только под присмотром наставника.

Про миры ада можно писать и говорить бесконечное множество, однако это не является основным. По существу дела, самое главное для человека − это принятие ответственности и осознания того, что в процессе жизненного цикла он может изменить все. И исправить ошибки и спасти душу.

Где находится Ад?

Итак, многие придут к определенным выводам, и возникнет вопрос о том, где находится ад? В данном вопросе ответов может быть множество. Например, ад может в данный момент процветать в душе человека или существуют места, которые зовутся адом. Поэтому данный вопрос требует уточнения.

В христианской вере и в общепринятом значении ад располагается под землей, причем данная религия четко и точно описывает все круги наказания, с особой скрупулезностью выделяя основные значимые моменты. Эзотерика дополняет христианские веды некоторым уточнением:

  • Ады − это темные миры, которые находятся не только в недрах Земли, также они существуют в космических пространствах и в тонком мире, как и сами Темные Силы.

Самый основной и вездесущий ад – это темный мир внутри человека, в душе наполненной чертями и темными сущностями, которые раздирают сердце и мучают душу. Все зло: страх, злость, ненависть, зависть, жестокость и прочие негативные качества убивают начало, данное Богом, а также убивает радость, гасит внутренний свет, порабощает мысли и сердце человека. В результате, душа награждается вечными муками даже на Земле. Это и есть ад!

Видео для Православных, которое поможет понять где находится ад и что он из себя представляет? Смотрите с 24 минуты:

Вопросы об аде и рае

На них отвечает кандидат богословия преподаватель СПбДАиС иеромонах Кирилл (Зинковский)

— 90 процентов всех верующих представляют ад и рай именно такими, как их описывал Данте: совершенно материальными. Подобные представления нередко можно встретить и в православной литературе, предназначенной «для широкого читателя». До какой степени такие представления допустимы?

— Прежде всего нужно сказать, что грубые представления средневекового католического Запада ни в коей мере не соответствуют святоотеческому православному Преданию. Святые Отцы Церкви, размышляя о рае и аде, всегда основывали свои рассуждения на безмерной благости Божией и никогда не смаковали в подробностях (как это мы находим у Данте) ни мучения ада, ни блаженства рая. Рай и ад никогда не представлялись им грубо материальными. Не случайно прп. Симеон Новый Богослов говорит: «Ад и тамошние муки всяк представляет так, как желает, но каковы они, никто решительно не знает». Точно так же, по мысли прп. Ефрема Сирина, «сокровенное лоно рая недоступно созерцанию». Рассуждая о тайнах будущего века, Отцы Церкви учат согласно с Евангелием, что геенна уготована не для людей, а для падших и укоренившихся во зле духов, а Святитель Иоанн Златоуст отмечает воспитательное значение, которое имеет ад для человека: «Мы находимся в таком бедственном положении, что, не будь страха геенны, мы, пожалуй, и не подумали бы совершить что-нибудь доброе». Современный греческий богослов митрополит Иерофей Влахос вообще говорит об отсутствии в учении Отцов понятия о тварном аде — таким образом, он решительно отрицает те грубые представления, которыми полно франко-латинское предание. Православные Отцы упоминают и о тонких, духовных, «внешних» рае и аде, но основное внимание они предлагают обратить на «внутреннее» происхождение того состояния, что ждёт человека в будущем веке. Духовные рай и ад — это не награда и наказание со стороны Бога, а, соответственно, здравие и болезнь человеческой души, особенно ясно проявляющиеся в ином бытии. Души здоровые, то есть потрудившиеся над очищением от страстей, испытывают на себе просвещающее действие Божественной благодати, а души больные, то есть не соизволившие подъять труд очищения, — действие опаляющее. С другой стороны, мы должны понимать, что, кроме Бога, никто и ничто не может претендовать на совершенную невещественность: ангелы и души, конечно, обладают качественно отличной от видимого мира природой, но всё же они достаточно грубы по сравнению с абсолютным Духом Божиим. Поэтому их блаженство или страдания нельзя представлять чисто идеальными: они увязаны с их природным строем или нестроением.

Читайте так же  Аддукция

— Всё-таки есть ли какая-то разница между тем раем, куда попадают праведники после смерти, Царствием Божиим и будущей, вечной жизнью после всеобщего воскресения?

— Очевидно, разница есть, так как, по мысли Святых Отцов, и блаженство, и мучение увеличатся после всеобщего воскресения, когда души праведников и грешников воссоединятся с их восстановленными из праха телами. Согласно Писанию, полноценный человек есть Богом созданное единство души и тела, поэтому разлучение их противоестественно: оно является одним из «оброков греха» и должно быть преодолено. Святые Отцы рассуждали, что само соединение, вхождение души в воскрешённое Богом тело будет уже началом усугублённых радости или страдания. Душа, соединяясь со своими телесными членами, которыми она когда-то творила добро или зло, будет сразу испытывать особые отраду или скорбь и даже отвращение.

— Об аде. Понятно, почему его называют «вечной мукой», но встречается и такое выражение, как «вечная смерть»… Что это? Небытие? Вообще, если всякая жизнь от Бога, то как могут существовать (пусть даже в вечной муке) те, кто отвергнут Богом?

— Вообще-то в Священном Писании нет выражения «вечная смерть», встречается сочетание «вторая смерть» (Деян. 20 и 21). Зато постоянно говорится о тайне «вечной жизни», «вечной славе» спасённых. Понятие «второй» или «вечной» смерти разъясняется у Святых Отцов. Так, поясняя её тайну, свт. Игнатий Брянчанинов отмечал, что «преисподние темницы представляют странное и страшное уничтожение жизни, при сохранении жизни». Это вечное прекращение личного общения с Богом будет главным страданием осуждённых. Свт. Григорий Палама так поясняет соединение внешних и внутренних мук: «при отъятии всякой благой надежды и при отчаянии во спасении невольное обличение и грызение совести плачем будет безмерно увеличивать надлежащую муку».

Даже в аду нельзя говорить о совершенном отсутствии Бога, Который наполняет Собой весь тварный мир, в то же время не смешиваясь с ним. «Аще сниду во ад, Ты тамо еси», — возглашает богодухновенный Давид. Однако прп. Максим Исповедник говорит о различии благодати бытия и благобытия. Очевидно, что в аду бытие сохраняется, а благобытия быть не может. Происходит таинственное истощание всякого блага, что и может быть названо духовной смертью. Самого дара бытия не может отречься созданное Богом творение, а присутствие Творца становится мучительным для отрекшихся от бытия с Ним, в Нём и по Его законам.

— Почему Церковь говорит о двух судах: частном, случающемся с человеком непосредственно после смерти, и всеобщем, Страшном? Разве не достаточно одного?

— Душа, попадая в загробный мир, понимает со всей отчётливостью, что не может быть согласия между добром и злом, между Богом и сатаной. Пред лицом Божественного Света человеческая душа видит сама себя и ясно осознаёт соотношение света и тьмы в себе. Это и есть начало так называемого частного суда, в котором, можно сказать, человек сам себя судит и оценивает. А окончательный, последний, Страшный суд связан уже со Вторым пришествием Спасителя и окончательными судьбами мира и человека. Этот суд более таинственен, он учитывает как ходатайство Церкви о своих чадах, особенно через безкровную литургическую жертву, приносимую в ходе истории, так и глубинное всеведение Божие о каждом из Его творений и окончательное определение всякой свободной личности в своём отношении к Богу, когда Он явится перед лицом всех и каждого.

— В нашей жизни люди, отрицающие чью-то любовь — Божескую ли, человеческую ли, — живут очень хорошо: они, как говорится, не грузят себя лишними проблемами. Почему же после смерти, отрицая Божескую любовь, они будут мучиться? Другими словами: если человек сам, по своей воле, по своему вкусу выбрал путь противления Богу, почему он от этого будет страдать?

— Страдание человека, отвергшего Бога и Божественную любовь, отвергшего христианское самопожертвование, будет заключаться в том, что ему откроется вся бесконечная красота Бога, который есть Любовь. Откроется ему и уродство собственного эгоистического бытия. До конца осознав истинное положение вещей, человек-эгоист неизбежно ощутит страдание — так страдает уродец и предатель, оказавшийся в обществе благородных и прекрасных героев. «Мучимые в геенне поражаются бичом любви! И как горько и жёстко это мучение любви!» — так зрит адское мучение бесплодного раскаяния прп. Исаак Сирин. При этом надо подчеркнуть, что самолюбивая гордость, в которой закоснеют обитатели ада, не позволит им признать свою неправоту и уродливость выбранного ими пути, несмотря на его абсурдность. Цель и смысл всякого пути более всего очевидны в его конце, как качество плода понятно при его созревании, а так как ад есть конец и результат богоборческого выбора, то в нём и станут ясны как бытийные основы, так и горькие последствия гордого и нераскаянного противления Творцу.

— Рассуждая по-человечески, не все люди замечательно хороши и не все беспросветно злы. Святых и злодеев мало, основная масса — серая: и добрая, и злая (а может быть, вернее: ни добрая, ни злая). Такое впечатление, что мы не дотягиваем до рая, но и адские мучения — это в нашем случае слишком жестоко. Почему Церковь не говорит ни о каком промежуточном состоянии?

— Опасно мечтать о получении в будущей жизни эдакого лёгкого, среднего местечка, ради которого не нужно особо напрягать свою волю. Человек и так слишком расслаблен духовно. Святые Отцы говорят о разных обителях в раю и аду, но тем не менее ясно свидетельствуют о чётком разделе на Суде Божием, которого никому не избежать. Наверное, многие грехи земной жизни человеческой условно можно назвать «малыми», оправдать слабостью людской. Тем не менее тайна Божиего суда состоит в том, что этот суд всё-таки будет, хотя единственным желанием Бога является общее спасение. Господь «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:4). Строго говоря, мы должны бояться не столько наказания внешнего, сколько наказания внутреннего, не ада как окончательного осуждения, а даже малого оскорбления благости Божией. У старца Паисия Афонского есть мысль, что не многие попадут в ад, но даже если мы избежим его, каково будет нам предстать перед Лицом Божиим с неочищенной совестью? Вот в чём должна быть главная обеспокоенность христианина.

Кроме того, важно понимать, что при вступлении в духовный мир в душе человека происходит молниеносная борьба между живущими в ней тьмой и светом. И непонятно, каков будет результат этой схватки несовместимых сил, обнаживших свою суть, скрытую до смертного исхода под «завесой плоти». Само это внутреннее противостояние уже мучительно для их носителя, а насколько удушлива победа внутренней тьмы над светом, вообще трудно говорить.

Читайте так же  IgG

— И ещё о «малом грехе». Неужели можно попасть в ад за то, что съел котлету в пост? За то, что курил? За то, что изредка позволял себе некие не вполне пристойные мысли (не дела)? Словом, за то, что не был затянут в струнку каждую секунду своей жизни, а порой позволял себе «немного расслабиться» — по человеческим меркам вполне простительно?

— Дело не в кажущейся жестокости Бога, Который якобы готов послать в геенну за малую человеческую слабость, а в таинственном накоплении силы греха в душе. Ведь «малый» грех хоть и «мал», но совершается, как правило, многократно. Как песок, состоящий из мелких песчинок, может весить не менее большого камня, так и маленький грех набирает силу и вес с течением времени и может тяготить душу не менее «большого» греха, совершённого один раз. Кроме того, очень часто в нашей жизни расслабление «в малом» незаметно подводит к большим и очень серьёзным грехам. Не случайно ведь и Господь сказал: «. верный в малом и во многом верен» (Лк.16:10). Излишние напряжённость и мелочность зачастую даже вредят нашей духовной жизни и к Богу не приближают, но требовательность в отношении к себе, к нашей духовной жизни, в нашем отношении к ближним и к Самому Господу для христианина естественны и обязательны.

Что такое Ад? Где находится Ад с точки зрения эзотерики?

Человечество веками волновали вопросы: «Что из себя представляет ад? Можно ли грешнику избежать этой участи? Где находится это ужасное место?» Особенно эти часто встают эти вопросы перед умами грешников, которые как раз и являются потенциальными «клиентами» огненных застенков. Разные религии дают разное описание, суть которых состоит в том, что это место, где человек будет страдать за грехи. Наиболее известная европейцам христианская трактовка ада подойдёт для представления об этом месте ничем не хуже любой другой.

В видео, которое представлено ниже, женщина, побывавшая по ту сторону смерти – и в раю, и в аду – рассказывает, как можно избежать посмертных мук и искупить грехи.

Что есть ад?

Ад – это мир, где правит чистое зло. Для людей же это ещё и место, где души могут искупить грехи и пройти свой путь к перерождению. Хоть злу и позволено править в этом месте, но создано оно по велению Бога и Светлых Сил. В аду души грешников через непостижимые муки очищаются от совершённых злодеяний, чтобы вернуться в наш мир чистыми, начать свой путь заново и пройти его правильно. Или попасть в ад снова.

Эксперты в области эзотерики сходятся на среднем сроке очищения в 300-400 лет. Естественно, в зависимости от тяжести грехопадения срок очищения может быть как большим, так и меньшим.

В ад попадают не только те, кто убивал или совершил страшный грех клятвопреступления. Люди, живущие в духовной тьме, накапливают в себе жажду денег, зависть, гордыню, живут распутно и не думают о других. Если такой человек до конца жизни не осознает своё падение и не встанет на путь исправления, его ждёт ад.

Где находится ад

Экстрасенсы и парапсихологи, которые занимаются с конкретным человеком или группой лиц, часто видят, как ангелы-хранители разрывают узы, связывающие человека с тёмными мирами (или как ещё говорят, отключают эгрегоры страданий) у тех, кто искренне покаялся в своих грехах и встал на путь исправления. Они говорят: да, человек может очиститься от той негативной энергии, которую он заработал при жизни. Муки ада проходят только фантомы человека. Естественно, сейчас говорится о настоящих экстрасенсах, а не об обманщиках и шарлатанах.

Что такое фантом?

Фантом – сложная энергетическая структура, точная копия нашей души, имеющая доступ к подсознанию и способная вызывать и активировать давно забытые энергоинформационные следы. Фантом связан с человеческим сознанием и полностью зависит от его энергии – он не способен на самостоятельное существование. Этих «копий» у человека может быть от одной до нескольких десятков. Их создают Высшие Силы, и одна из функций фантома передавать человеку свои страдания.

Для чего подобное нужно Высшим Силам и как это происходит? По сути тут имеет место буквальное воплощение избитого выражения «ад в душе». Фантом находится в аду за какую-то провинность, совершённую человеком, а согрешивший через энергетические каналы это чувствует. Цель данной экзекуции не столько наказание, сколько предупреждение от Высших Сил.

Многие люди живут с чувством постоянной тревоги, депрессией, и они даже не догадываются, что их настигает кара за совершённые грехи. Пока что только через мучения фантома в аду, но смерть может настигнуть любого и в любой момент. От фантома до человека не доходит и десятой части тех страданий, что он испытывает в аду, а душа многих смертных уже не выдерживает, разъедаемая болью. Что же тогда грешников ждёт в аду? Наверное, даже хорошо, что живые не способны осознать масштаб запредельного адского ужаса!

Если человек достаточно мудр, то, почувствовав эти сигналы, он приложит все усилия для очищения от скверны и негативной энергии и через покаяние вернёт свою душу к Богу. Тогда через ад должны пройти будут только фантомы.

Экстрасенс, будучи достаточно опытным, может с разрешения наставника покинуть собственное тело и отправиться в путешествие по аду. Смертный не сможет понять, как себя чувствует этом месте душа, но одно только созерцание адских миров помогает переосмыслить ценности в жизни. Это тот опыт, после которого человек уже не будет прежним. Достигается отделение души от тела при помощи медитации под обязательным контролем наставника.

Можно долго рассказывать о том, что такое геенна огненная, но главное, что человек должен понять: ад не какие-то сказки. И ответственность за будущее своей души лежит на самом грешнике и ни на ком больше.

Где находится Ад?

Вопрос о местонахождении ада не имеет точного ответа, а точнее, этих ответов великое множество. У кого-то ад сейчас в душе, но также во вселенной существуют места, которые можно назвать адом. Так, христианство считает, что геенна огненная находится под землёй. Эта религия подробно описывает все пытки, которые ждут грешников после смерти, особенно выделяя наиболее значимые моменты

Эксперты в области эзотерики, в целом, согласны с библейскими описаниями, однако дополняют, что это только один из адов. Некоторые адские миры существуют в космосе и параллельных измерениях. Везде, где правят бал силы тьмы, устанавливается ад.

Для простых смертных самый близкий ад – это ад в собственной душе. Злобные сущности, вызывающие тёмные эмоции, злые мысли, что заграждают человека от Бога и разъедают душу, вполне способны устроить свой персональный ад, прелюдию к аду истинному, человеку, который окажется слишком слаб, чтобы отогнать их прочь.

Что Церковь говорит об аде?

Ад — что это?

Ад — это единственное место, где человек находится вне благодатного присутствия Божия. В Евангелиях говорится об аде, как о месте, где будет плач и скрежет зубов (Мф 25:46). Еще в аду грешники будут мучиться от адского пламени: И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне (Мф 10:28). Церковь учит, что адский огонь или адский холод — это образы, а не реальные физические явления.

Существует представление, что ад – это место со сковородками и котлами.
Так ли это?

Мы не знаем как выглядит ад на самом деле. Но мы знаем, что сковородки, огненные озера, котлы, расплавленный свинец, пыточные орудия являются метафорами. Это педагогический прием, с помощью которого христиане объясняли друг другу ужасность адских страданий. Уже в III веке появляются подробные «путеводители» по аду, где рассказывается о монстрах, змеях, высоких горах и страшном ветре, где чудовища терзают ту часть тела, с помощью которой человек совершал свой «любимый» грех. (Например, те, кто любил при жизни осуждать близких, в аду могли быть подвешены за язык). Все эти яркие образы — попытка рассказать людям о том, что наказание за нераскаянные грехи — это вечная смерть в постоянных муках.

Читайте так же  Глоссит десквамативный

Что мучает людей в аду?

В первую очередь, разрыв с Богом — это само по себе страшное мучение. Ещё — постоянное нахождение рядом с сатаной, бесами, другими грешниками, говоря современным языком, «атмосфера ненависти».
У старца Паисия Афонского есть хороший образ адских мук. Люди сидят за роскошным столом, на котором полно вкусной еды и напитков. Перед каждым человеком лежит очень-очень длинная ложка, поэтому люди не могут есть сами.
В аду никто из окружающих не помогает человеку, и он мучается от голода, а в раю праведники за таким же столом кормят друг друга.
Ад — это полное отсутствие любви, заботы, поддержки, дружбы, вечное одиночество и боль, которые усиливаются от осознания того, что человек сам лишил себя рая и его блаженств.

Сатана мучается в аду или ему там хорошо?

Сатане в аду тоже плохо. Это место постоянно напоминает ему о том, что он проиграл Богу. Здесь он вечно завидует Богу и его ангелам, вспоминая свою неудачную попытку встать на место Бога. Он стремится к бесконечному противлению Богу, т. е. к самоуничтожению и уничтожению всего живого. Это бесконечный процесс, мучительный и бессмысленный, потому что сатана и бесы — это бесплотные духи, неуничтожимые сущности.
Ад не принадлежит бесам и сатане, они не хозяева этого «места», там все равно есть Бог, и они испытывают от этого страшные муки, и это будет продолжаться вечно. Представление о том, что сатана — главный мучитель в аду, возникло в Средние века, чтобы подчеркнуть важную мысль, что дьявол и бесы — страшные противники, и победить их можно только с помощью Христа.

Кто создал ад?

Сатана сам создал себе ад после своего падения. Ад появился после того, как сатана поднял восстание. Он был первым и самым могущественным ангелом, но решил стать Богом. Часть ангелов поддержали своего предводителя.
После окончания бунта и поражения от архангела Михаила — «полководца», который возглавил борьбу с бесами, падшие ангелы вместе с сатаной попали в ад. Вот как об этом говорит в Ветхом Завете пророк Исаия: В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червъ, и черви — покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. (Ис 14:9-15)

Кто точно попадет в ад?

Точный список обитателей ада заканчивается на сатане и бесах.
Во всех остальных случаях можно лишь предполагать с большей или меньшей долей вероятности.
Обычно в ад еще помещают Иуду-предателя, известных библейских злодеев, таких как царь Ирод.
Живой человек не может знать на сто процентов о том, где находятся умершие. Даже самый страшный злодей может раскаяться в последний миг своей жизни, о чем до Страшного суда будет знать только Бог.

В аду все мучаются одинаково?

Есть представление о том, что чем больше человек сделал зла при жизни, тем больше он мучается после смерти. Иногда оно основывается на словах Евангелия: Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше (Лк 12:47-48). В Средние века использовали образ огненного озера, где одни грешники были не видны совсем, другие — стояли в пламени по шею, третьи — по пояс и так далее.
Впрочем, до конца ответить на вопросы, связанные с посмертной участью человека, невозможно.

Можно ли выбраться из ада?

Самостоятельно — нет, но молитвы живых людей и заступничество Церкви может помочь умершему избавиться от мук после Страшного суда. Поучению Церкви, после смерти человека ожидает два суда. Первый — частный, который по преданию происходит до сорокового дня после кончины. Но наши близкие и после смерти сохраняют связь с нами и с Церковью. Поэтому так важны разные формы церковного поминовения усопших, молитвы живых, раздача милостыни с просьбой помолиться о душе покойного. Это та связь, которая позволяет человеку измениться даже после смерти и надеяться на оправдание во время Страшного суда, который произойдет во время Второго пришествия Христа, когда определяется уже окончательная судьба людей.

Metallica про ад

Ад — горячее местечко, куда попадают души праведников, завёрнутые из рая по причине отсутствия необходимых справок.

В аду располагаются:

  • летняя дача Сотоны
  • посольство Господне
  • комплекс увеселительных аттракционов им. Клары Цеткин и Данте Алигьери
  • тёплые источники
  • котельная
  • дровяной склад
  • хранилище чугунных сковородок

Содержание

Ад в мифологиях [ править ]

В весьма древнегреческой мифологии [ править ]

Так как весьма древние греки исповедовали марксизм-джедаизм, все были равны. Следовательно, вне зависимости от заслуг перед Родиной, после смерти все отправлялись в Царство Аидушки таскать «Пэдигри» стоглавому псу Церберу, чьё имя в переводе с весьма древнегреческого значит «Шарик».

В варяго-фрицевской мифологии [ править ]

Убитые в пьяных драках в Валгалле воины низвергались в Хельхейм, где злобные духи павших в Готике нашёптывали им, что АвтоТАЗ купил Опель, а русские взяли Берлин. Те воины, которые не сходили от этого с ума, попадали в лапы голубых рейнских русалов.

Ад в религиях [ править ]

В буддизме [ править ]

Буддисты считают адом реинкарнацию под видом слизняка, навозного жука или Майкла Джексона.

В мормонизме [ править ]

Мормоны (они же американцы-многожены) считают, что ад — место, где нет МакДональдсов, хот-догов, Опры Уинфри, свободы и независимости. Согласно их учению, туда попадают люди, не покупающие их брошюры.

Ад в искусстве [ править ]

  • Данте описывал ад, как огромную воронку, засорённую душами грешников, на дне которой потеет с вантузом Сотона.
  • В фильме «Константин» герой Киану Ривза, наглотавшись синих и красных таблеток, видит ад, как скопище зелёных японских иероглифов.
  • В сериале Сверхъестественное ад — любимое место отдыха главных героев, а его жители отличные друзья.

Административное деление Ада [ править ]

Девятый федеральный округ [ править ]

В 9-й федеральный округ Ада попадают в основном за мелкое хулиганство и отъём конфет у младенцев. Также туда попадают неортодоксальные атеисты и маршруточники. По виду и по пыткам он ничем не отличается от Урюпинска: из-за перебоев с отоплением там постоянно холодно.

Восьмой федеральный округ [ править ]

В 8-м федеральном округе пытки более жёсткие, и напоминают уже земное Зимбабве, с его инфляцией и жарой. В основном туда попадают вандалы вики-проектов, онанисты и тёщи.

Седьмой федеральный округ [ править ]

Самый населённый федеральный округ. Именно туда попадают поклонницы попсы, тролли, сторонники богопротивных вики-проектов, хакеры, китайцы, воры и жулики, а также средние американцы. Именно в этом округе начинают применяться ироничные наказания, что ясно продемонстрировано в случае с Гомером.

Шестой федеральный округ [ править ]

Именно в этот округ попадают негры, гомосеки, дровосексуалисты и проститутки. Применяются пытки, аналогичные испанской инквизиции. Так же в этом округе используется огненная лава.

Пятый федеральный округ [ править ]

Именно этот округ самый типичный в Аду. В него попадают все чиновники-взяточники, евреи (хотя, и исключений хватает), сотрудники Некрософт, арабские террористы, фашисты, убийцы Кенни и не только, а также самоубийцы. Используются орудия садо-мазо, котлы с челябинским борщом, укусы драконов и акуловых змей.

Четвёртый федеральный круг [ править ]

Он самый малонаселённый в Аду. Ведь в него попадают только военные преступники и политики. Ничего интересного: простое оформление миллиарда бумаг в сутки, подметание пустыни и 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 нарядов вне очереди.

Ссылка на основную публикацию