Правила записи на прием к врачу

Для получения плановой медицинской помощи у пациента на руках должен быть действующих полис обязательного медицинского страхования.

Если полис, предъявленный пациентом, не совпадает с данными базы ТФОМС, медрегистратор рекомендует пациенту обратиться в страховую медицинскую компанию с целью продления или замены полиса ОМС.

Существуют следующие правила записи на прием:

  1. При любом первичном посещении поликлиники пациент обращается в регистратуру, где уточняется цель посещения. Лица, соответствующие году рождения, входящего в программу «Диспансеризация», первоначально, направляются в кабинет медицинской профилактики.
  2. Повторные больные до конца лечения или обследования получают талоны на последующие дни приема в регистратуре поликлинического отделения у медицинского регистратора, в соответствии с днем явки, назначенного лечащим врачом.
  3. При наличии неотложных показаний — медрегистратор направляет пациента в кабинет неотложной помощи, где решаются все вопросы по организации дальнейшей медицинской помощи, либо к дежурному врачу-терапевту, который осуществляет прием пациентов, требующих осмотра в день обращения.
  4. При отсутствии неотложных показаний, пациент может получить талон на прием к участковому терапевту в день обращения (при наличии талонов) или записаться на прием к участковому терапевту:
    при этом медрегистратор выдает пациенту памятку, с указанием даты и часов приема, производит отметку в электронном расписании, а так же своевременно направляет врачу амбулаторную карту пациента врачу; предварительная запись может осуществляться по телефону, при этом медрегистратор производит запись в электронном расписании и своевременно направляет амбулаторную карту пациента к врачу. Пациенту назначают контрольное время, когда он должен оформить талон к врачу. Если пациент не приходит за талоном, медицинский регистратор передает талон на раздачу другим пациентам.
  5. При отсутствии неотложных показаний пациент может получить талон или записаться на прием к узкому специалисту:
    при этом медрегистратор выдает пациенту памятку, с указанием даты и часов приема, производит отметку в электронном расписании, а так же своевременно направляет врачу амбулаторную карту пациента; предварительная запись может осуществляться по телефону, при этом медрегистратор производит запись в электронном расписании и своевременно направляет амбулаторную карту пациента к врачу. Пациенту назначают контрольное время, когда он должен оформить талон к врачу. Если пациент не приходит за талоном, медицинский регистратор передает талон на раздачу другим пациентам.
  6. Если цель посещения связана с получением медицинских справок, оформление санаторно-курортных карт, других форм медицинской документации, которые требуют проведения осмотра узких специалистов, лабораторно-диагностического обследования, функциональных методов исследования — медрегистратор так же своевременно направляет врачам амбулаторную карту.
  7. В регистратуру могут обращаться пациенты из других ЛПУ с направлениями, медицинский регистратор осуществляет запись пациента к врачу-специалисту.
  8. Талон амбулаторного пациента (ТАП) оформляется в регистратуре либо лечащим врачом на приеме.

Печать E-mail

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!

 

 
 

© ГБУЗ Сахалинской области «Александровск-Сахалинская центральная районная больница»
Лицензия № ЛО-65-01-000860 от 28.10.2015 года
Выдана "Министерством здравоохранения Сахалинской области"
vitamin 88x31 medicinaСделано в специализированном агентстве
«Витамин – медицина»